Почему Finndomo? Мы в соц. сетях:

Стратегия

Концерн Finndomo фокусирует свою деятельность на:

  • промышленное производство домов
  • продаже односемейных домов с помошью сильных, четко определенных и ориентированных на клиента концептов торговой марки

Finndomo гарантирует качество своих поставок:

  • управляя всем циклом поставки
  • с помощью высокоразвитых операционных систем и партнерских связей
  • инновативной рабочей атмосферой
  • открытой кадровой политикой

Влияние на строительную сферу

Производство домов и прочих жилых строений находится в процессе сильных изменений. В Северных странах на данный момент действует более сотни мелких производителей жилья. По нашим оценкам, строительство «на месте» имеет тенденцию к уменьшению: частью из-за нехватки профессиональной рабочей силы, частью по причине тех качественных преимуществ, которые дает заводское изготовление. Очень вероятно, что рыночная доля пакетов-домов и строительных элементов заводского производства будет постепенно увеличиваться.

По мере роста общего уровня требований к строительству и увеличения количества комплексных проектов региональной застройки, мелким компаниям будет все труднее достигать требуемые высокие уровни компетенции и ответственности, конкурентноспособности и ресурсов. Именно эти моменты являются зонами повышенного внимания концерна Finndomo, нацеленного на сильный рост.

2002 год был первым годом, соответствующим нынешней форме деятельности Finndomo. Сегодня концерн является крупнейшим в Северных странах производителем односемейных домов заводского изготовления. Структуризация и стабилизация домостроительной сферы в Северной Европе является кропотливой работой, в которой Finndomo будет воздействовать в течение многих лет через эффективные закупки и органичный рост.

Развитите конкурентноспособных преимуществ крупного производства

Реализация преимуществ сферы крупного производства по-прежнему возможна во многих областях.

На наш взгляд, важнейшими преимуществами крупного производства являются:

  • большая и гибкая мощность производства дома
  • более эффективное распределение ресурсов
  • совместимость разных компонентов и строительных методов
  • более интенсивное техническое развитие
  • крупные объемы закупок
  • развитие ноу-хау

Развитие строительных элементов заводского изготовления

Цель Finndomo – быть передовой компанией в технологии строительства домов из элементов заводского изготовления. Строительство из элементов гарантирует высокое качество, так как элементы доводятся до готовности к сборке в идеальных условиях теплой и сухой заводской среды. Наш обученный персонал осуществляет все рабочие стадии производства квалифицированно, в нужном порядке и в нужное время.

Высокоразвитые производственные процессы требуют меньше ручного труда, что делает строительство из элементов более экономичным. Так как производство функционирует централизованно, то можно лучше соблюдать отвечающие экологическим требованиям методы работы.

Конструкции из элементов легко монтируются, что сокращает время строительства на участке. Это минимизирует погодные и сезонные воздействия и экономит затраты. Строительство в заводских условиях доведено до максимума готовности в домах, изготовленных по технологии модульных элементов.

Читайте подробнее о разных технологиях строительства из элементов:

Контроль производства

Мы стремимся максимально удовлетворять желания нашего клиента. Внимательно контролируя партнеров и поставщиков, мы гарантируем нашим клиентам высококачественную поставку.

Finndomo Net

В качестве нового сервисного концепта теперь мы можем предложить клиентам комплексную услугу – Finndomo Net, смысл которой в том, что прошедший обучение и авторизированный в Finndomo, главный подрядчик построит дом за Вас – от фундамента до полной готовности, по фиксированной пакетной цене и в любое время года, включая зимний период.

Профессиональное и тщательное проектирование торговой марки

Наша цель, с одной стороны, состоит в том, чтобы покрыть все рыночные зоны нашими торговыми марками, а с другой стороны, добиться того, чтобы каждая из торговых марок была четко сориентирована на определенный потребительский сегмент.

Карта сайта

Забыли пароль?
Loginza
Определение региона...

Ваш регион Санкт-Петербург
Если регион выбран не верно, выберите, правильный:


Забыли пароль?
Loginza